Гарантия и возврат ERS

Гарантия и возврат

Компания ERScheckweigher предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование, приобретенное в компании. Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.

После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.

Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.

Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.

Или заполнив форму

Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.
Оставить заявку на сервис
Обращение в сервис (ремонт, обслуживание)

Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании. В ней указываются:

  • наименование организации;

  • контактное лицо, его телефон, e-mail;

  • модель оборудования;

  • номер и дата товарной накладной или УПД;

  • адрес местонахождения оборудования;

  • заводской (серийный) номер;

  • кем осуществлялось подключение оборудования;

  • дата обнаружения, подробное описание неисправной работы (неисправности), обстоятельства, при которых возникла неисправная работа оборудования (неисправности).

Cкачать бланк рекламации

К акту необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения. Указанные материалы просим направлять на почту: info@erscheckweigher.ru

Специалист компании письменно ответит вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни). При необходимости уточнения какой-либо информации с вами свяжутся по телефону, указанному в акте рекламации.

Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.

Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.

Расходные материалы и запасные части

Наша компания реализует полный перечень запчастей, необходимых для обслуживания оборудования ERScheckweigher.

Для приобретения запасных частей просьба отправлять письменную заявку на почту info@erscheckweigher.ru с указанием следующей информации:

  • наименование компании;

  • модель оборудования;

  • дата выпуска (приобретения);

  • наименование и количество необходимых запчастей;

  • фото запчасти, либо деталировочная схема (при наличии);

Оставить заявку на сервис