Гарантия и возврат
Компания ERScheckweigher предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование, приобретенное в компании. Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.
Или заполнив форму
Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании. В ней указываются:
-
наименование организации;
-
контактное лицо, его телефон, e-mail;
-
модель оборудования;
-
номер и дата товарной накладной или УПД;
-
адрес местонахождения оборудования;
-
заводской (серийный) номер;
-
кем осуществлялось подключение оборудования;
-
дата обнаружения, подробное описание неисправной работы (неисправности), обстоятельства, при которых возникла неисправная работа оборудования (неисправности).
К акту необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения. Указанные материалы просим направлять на почту: info@erscheckweigher.ru
Специалист компании письменно ответит вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни). При необходимости уточнения какой-либо информации с вами свяжутся по телефону, указанному в акте рекламации.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.
Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.
Наша компания реализует полный перечень запчастей, необходимых для обслуживания оборудования ERScheckweigher.
Для приобретения запасных частей просьба отправлять письменную заявку на почту info@erscheckweigher.ru с указанием следующей информации:
-
наименование компании;
-
модель оборудования;
-
дата выпуска (приобретения);
-
наименование и количество необходимых запчастей;
-
фото запчасти, либо деталировочная схема (при наличии);